Магистратура
Продукт
  • Расскажите какую проблему решает ваш продукт . Приведите, пожалуйста,
доказательства. проблем.




Ценностное предложение
  • Сформулируйте ваше ценностное предложение https://digital-list.ru/page8990440.html (выбор целевой аудитории, сегментирование, конкурентный анализ, создание офферов под каждые сегменты аудитории, Упаковка ценностного предложения в коммуникационную стратегию в рекламе и контент. тестирование
  • Коммодити


Маркетинговая стратегия
Соберите вашу стратегию по методу SOSTAC

Когда… (проблемы /боли)

Где /с кем... (контекст /текущее решения)

Что сделать… (идея /новое решение)

Чтобы получить… (ожидаемый эффект)

Анализ текущей ситуации (Situation Analysis);
Постановка целей (Objectives);
Стратегия достижения целей (Strategy);
Тактика достижений целей (Tactics);
Действия
Контроль
Анализ спроса
  • Есть ли поисковый спрос, есть ли ниша ? (Размер ниши более 500 тысяч показов в ЯД)

  • Какой размер аудитории в Facebook ?

  • Какой размер аудитории по ключевым словам в Вконтакте ?

  • Каким специальностям может быть интересна ваш продукт. Напишите, размер рынка таких специалистов. Данные можно взять из рекламного кабинета Facebook/


Контент маркетинг
Напишите примеры контента для разных шагов пути покупателя

  • Функциональные посты

  • Контент для пикселинга и ретаргетинга

  • SEO контент

  • Экспертный контент

  • Формулы копирайтинга

  • Бизнес сторителинг

  • Примеры связок

  • Чеклист

  • Как вы это делаете иначе, чем другие? Покажите процесс работы, опишите ваши лайфхаки и ноу-хау

  • Что именно вы предлагаете? Какие продукты или сервисы? Сразу заявляйте цену, покажите свою продуктовую матрицу «доступно – достойно – экск

  • люзивно»

  • Какой контент планируете для повышения осведомленности о вас?

  • Какой контент планируете для подписки клиента?

  • Какой контент планируете для позиционирования вас как эксперта?

  • У вас есть контент, дающий социальные доказательства вашей крутости?

  • Есть ли контент, как решить с помощью продукта проблему?

  • Есть ли у вас закулисный контент и передовицы?

  • Какой лайфстайл контент вы планируете?

  • Есть ли контент, как работает продукт для разных ниш?

  • Возьмите Instagram вашего конкурента и выявите с помощью сервиса feedspy самые популярные статьи

  • Возьмите паблик Вконтакте вашего конкурента и выявите с помощью сервиса Вконтакте самые популярные статьи


KPI
Интерес

  • СTR по ссылка

  • СTR общий

  • Сpc

  • CPM

  • Число кликов по ссылке

  • Число переходов в группу

  • Социальные сигналы – лайки, репосты

  • Сколько людей попало в индивиудальные аудитории

  • Число показо


Лиды

  • Стоимость лида (СPL)

  • Стоимость разговора

  • Число лидов

  • Результаты классификации лидов

  • Масштабируемость каналов

  • Коэфициент конверсии из переходов в лид

Продажи


Привлечение

  • Стоимость привлеченного клиента
  • Конверсия в привлеченного клиента
  • Ценность привлеченного клиента (LTV)
  • Cредний чек


Сплиты

  • Картинок

  • Таргетов

  • Мессаджей

  • Плейсментов

  • Посадочных страниц

  • Воронки продаж


  • Ваша задача обьяснить что сработало в ваших гипотезах и почему на ваш взгляд. Пример: если по картинкам делали сплит сделайте слайд и обьясните что выстрелило

Тренируем насмотренность - креативы


  • Ваша задача обьяснить что сработало в ваших гипотезах и почему на ваш взгляд. Пример: если по картинкам делали сплит сделайте слайд и обьясните что выстрелило

Made on
Tilda