Ц.А. – пол/возраст/интересы/СП/специфика сообщества
Где искать возможности настроек сообщества?
Обложка: стандартная, мобильная, динамическая
Стандартная обложка – 1590х400
Мобильная обложка:5 больших видео или фотографий 1080×1920. Длительность не более 30 с., размер файла до 20 МБ, видеокодек H.264, аудиокодек AAC.
Обложка должна отражать суть компании. Человек сразу должен понять, куда он попал. Используйте его 5 секунд внимания по полной!
Визуал должен быть приличного качества и соответствовать тематике, быть интуитивно понятным. Название и сфера деятельности не должны вызывать вопросов.
Может быть слоган, УТП или контакты.
Обложка должна быть адаптирована под мобильную версию!
Разница между отображением в полной и мобильной версии - огромная. Учитывайте поля, которые обрезает мобильная версия — в них не должно быть обрезанных букв, цифр или пол головы.
Мобильная обложка - больше возможности для информации:
Название и статус
Название должно содержать точные данные для поискового запроса (для справки можно расчехлить WordStat)
Статус должен содержать CTA — call to action (призыв к действию), либо отражать важные данные (например, способ связи, УТП). Идеально — все вместе.
Обращайте внимание на отображение названия и статуса в моб.версии и в интересных страницах (для пабликов). 5 идей для статуса Идея №1. Отразите в статусе свое УТП. Идея №2. Укажите в статусе, как с вами связаться. Идея №3. Используйте больше цифр. Идея №4. Просто привлеките внимание. Идея №5. Упомяните акцию, главное спецпредложение или основной товар.
Информация (описание) и закреп
Информация – короткое описание, УТП, контакты
Закреп – текущая акция, конкурс, история компании, важная информация, навигация
Меню – это удобная навигация
Меню отображается на всех платформах.
Только ресурсы внутри ВКонтакте, за исключением ссылок на вики-страницы.
Для каждой ссылки можно добавить название (до 20 символов) и обложку (min 376х256). Cервис для обложек https://вкменю.рф/
Варианты ссылок для меню - отзывы, цены, лидмагнит, рассылка, вопросы. Вот пример хорошего меню https://vk.com/logomachine. Там пункты - "Связаться с нами", "знакомство" , "отзывы о нас", "Логомашина учит".
Кроме ссылок в меню отображаются приложения сообществ и магазин, если он подключен в сообществе.
Идеи для меню можно подсмотреть у конкурентов в контекстной рекламе Яндекс.Директ. Обычно они ставят "быстрые ссылки" в рекламных объявлениях.
Виджеты и приложения
Must-have: виджеты для навигации, рассылки, форма заявки, запись онлайн (для соответствующих ниш), приветствие.
Это должно быть конкретное контактное лицо, желательно с должностью и/или контактами, предпочтительным способом и временем для связи.
Важно! Контакты — защита от мошенников! Вот как в хочу продаж сделали
Контакты – личные страницы
Обратите внимание на ЛС людей, указанных в контактах.
Они не обязательно должны быть рабочими (но желательно указать – статус, место работы, презентабельное фото)
НО точно НЕ должны содержать негативный контент, вызывать недоверие, непонимание, содержать не слишком одетые фото, мат, сомнительные репосты или статусы.
Рекомендации по оформлению контента
Формат изображений: горизонтальные или квадратные фото, подборки хорошего качества (мин.700х500), шаблон (фирменный стиль)
Текст – больше смысла, яркие заголовки, живой язык, грамотность (!), (ориентироваться на ЦА!)
Форматирование (деление на абзацы)
Регулярность
Время публикаций в солтветствии со статистикой онлайн.
Баланс контента (продавашки/репутация/новости/стори/обзоры и т.д.)
Смайлы (до 6 , если хотите в таргет)
Хештеги (более 10 – спам), рубрикаторы (для навигации #РАЗДЕЛ@id123)
Беседы
Относительно новый инструмент ВК (аналог – приложение чаты, групповые беседы в ЛС)
— Для сообществ до 100 000 уч.
— Можно создать до 20 бесед, в каждой до 2000 чел (+руководители)
Не создавайте беседу, если некому ее модерировать!
Истории (Управление историями)
Формат 9х16
Видео не более 15 сек.
Файл до 10 Мб.
Можно указывать ссылку внутри ВК (например, на пост) — хорошо использовать, как тизер (анонс).
Верификация
Может пройти только создатель сообщества, понадобятся документы и даже фото на фоне страницы ;)
Сообщения - проверьте включены ли они.
Участники — при необходимости их теперь можно скрыть
Комментарии — можно выключить во всем сообществе, или делать это к отдельным постам
Комментарии — можно выключить во всем сообществе, или делать это к отдельным постам
Напоследок не забудьте проверить живость сообщества!
— Чистим старые обсуждения.
— Смотрим, не висят ли очень давние вопросы без ответов.
— Проверяем, когда последний пост.
— Сверяем актуальность информации, особенно в товарах, закрепе.