Дмитрий Андрияшкин
Интернет-маркетолог с более чем 14 летнем опытом работы. Основатель контентных проектов, на которых было "отгружено" более 3.5 млн кликов рекламодателям.. Среди клиентов большинство ведущих брендов, таких как Lamoda, Willdberries, Купивип, Трендсбренд, Отто, Unilever и множество других. Опыт очень многогранен, так как работал и с крупными софтовыми вендорами и продавал виагру, был директором по маркетингу фешен проектов и тизерной сети.
Занимался оптимизацией интернет-сайтов под поисковые машины. Участвовал в продвижении порядка 30 проектов, С 2004 по 2007 год работал директором по маркетингу Портала о моде FashionTime.
Отвечал за наличие трафика на портале, разработку рекламных продуктов и продажу рекламы. Курировал коммуникации с крупнейшими рекламными агентствами Рунета и владельцами компаний. На сайте проходили рекламные кампании таких брендов, как Wrangler, Nokia, BMW, Visa, Moscow Fashion Week, Lipton, MasterCard, Philips и многих других. Приобрел опыт проведения как больших имиджевых рекламных кампаний для крупных брендов, так и мероприятий стимулирования продаж компаний с небольшим рекламным бюджетом.
С 2013 занимается консультированием проектов по продвижению среди которых: Piluli.ru, Medkrug.ru, Eapteka.ru, Smed.ru, Softline, тизерная сеть Облако кликов, кинокомпания Kinodanz и другие.

Преподает в Masterbrand.ru, Школе дизайна ВШЭ, MyAkademy
da@brandbazar.ru
Made on
Tilda