Это был 2006—2008 год. Тогда еще покупали проекты, рекламу покупали. Просто «я повешу баннер у тебя на 2 недели, дам тебе $5000». И когда у тебя много рекламодателей, ты садился на «иглу посещаемости». Например, 15 000 была посещаемость сайта, а нужно было сделать 30 000.
Понятное дело, что ни SEO, ни контекстная реклама, ничто не поможет в сжатые сроки увеличить так посещаемость. Мы привлекали тогда аудиторию из контекста по одному центу, но объемы были маленькие.
И в тот период я усиленно осваивал методы закупки рекламы на развлекательных сайтах — Fishki.net, Ziza.ru, «ЯПлакалъ». «Фишки.нет» тогда был еще не таким дорогим сайтом. Тогда можно было за $150 купить на главной странице рекламный блок, написать туда текст хороший и, соответственно, привлечь аудиторию.