Кейсы CTR наших студентов
Модельер Sofya Rudykina придумала спортивный бренд SOFÍRU: "Я вдохновлялась временем зарождения брейк-данса на улицах Бруклина и позже на московском Арбате".

Соня кстати снялась сама в рекламе своего бренда, где очень профессионально со своим тренером исполнила брейк. И когда эту видеорекламу закинули в сторис, стоимость досмотров видеороликов получилось 70 копеек. Это очень хорошие цифры, учитывая, что у нее была реклама, а не развлекательный ролик.
Nastya Tulupova она смогла сделать стикер для рекламы дизайн интерьера с CTR 4% в Вконтакте. У Насти целый бутик стикеров https://vk.com/modoband
Анастасия Савельева (Anastasia Saveleva) смогла покорить видеорекламу в Яндекс.Директ так круто, что у нее получилось стоимость за тысячу показов в Директе где-то 7 рублей, это раз в 5 дешевле, чем телек, а стоимость просмотра ролика в Youtube при этом 70 копеек.

Причем сервисы видеопосевов даже кинокомпаниям с развлекательным тизерным контентом продают просмотры за 1 рубль. А Настя рекламировали курсы брендинга для дизайнеров. То есть не самый вирусный продукт.
Лиза Пичугина и Инна Голубева (Inna Golubeva) узнали, что озеленение улиц снизило преступность в Мичигане, ведь «холодность городской урбанистики каменных джунглей сильно контрастирует с природными районами». Осознав этот факт, они создали коллекцию эко-одежды RCP 4.5. И это реально круто.

Проблема в том, чтобы научить роботов Facebook и Вконтакте находить людей, которые интересуются этичным потреблением, заботятся об окружающей среде, заморачиваются натуральностью тканей, интересуются корейским минимализмом и интеллектуальной сексуальностью, но при этом не являются анастасийцами-радикалами.

Представляете, что чувствуют роботы, когда их за 100 рублей просят найти подобную аудиторию? Мне реально было страшно, что прямо из экрана учебного компьютера вылезет робот и скажет: «Вы не охренели там?». Но девушки показали чудеса терпения и продвинутые навыки дрессуры искусственного интеллекта.

В результате они нашли аудиторию Вконтакте, которая дала им CTR 3%. Это свидетельствует о том, что есть шанс на эту аудиторию масштабироваться.
Инна Провоторова продвигала Total look собственного производства. Вообще, тема луков для меня немного больная («Ой, не хочу про то, а-то я выть пойду!»). Когда у меня был свой сервис для составления луков, трафик с него мы продавали интернет магазинам одежды.

Поэтому тема Инны затронула самые чувствительные струны моей души. Моя статистка показывала, что люди в 10 раз активнее кликают на одежду, размещенную по лукам, чем на такую же одежду, размещенную в баннерах. Инна как раз протестировала платное размещение луков в пабликах для визуальных эстетов.

И самое интересное, что стоимость контакта с аудиторией получилось раз в 7 дешевле, чем если бы она это делала путем прямой рекламы. Надеюсь, у Инны получиться неплохой бизнес, где она будет не только создавать луки, но и заниматься их дистрибуцией через социальные сети. Как это она делала на нашем модуле.
Ekaterina Milan сделала в день экзамена рекламу так себе, но она даже после того, как поставили оценки, стала искать новые "углы", и как говорит мой сенсей, доработала в приеме в результате CTR с постового на B2B рекламу 4,75% и получила пару заказов.
Ksusha Rysina окучила региональные театры. Она спарсила всех, даже актера, кто играл роль 3го лешего в хоре леших в тюменском ТЮЗе и дала какую-то такую хитрую рекламу, что получился CTR 5% и один потенциальный лид на иллюстрацию.
Ася Коржавина вписалась в тусовку дизайнеров на AIC Day. Изучила повадки арт директоров в местах кормления на афтерпати. А потом дала рекламу на них рекламу – получился какой-то бомбический CTR 7%.
Alina Glushanok продвигала скрайбинг как инструмента продвижения в социальных сетях. Скрайбинг – это инструмент сторителинга. Новая форма. Он не попсовый и остроумный. Но не понятно, может ли это принести рекламодателям реальные деньги? И это мы проверяли. Дело в том, что со времен Дагерра и Ньепса идет рубилово, что круче – фото или иллюстрация. Мой опыт показывает, что иногда какие-то абстрактные формы в стиле Кандинского могут выстреливать лучше, чем картинки из клипарта. А иногда и попса рулит.

Алина хорошо училась у Сергея Кужавского. Сергей Кужавский (Kuzhavsky Sergey), а он лучший в этом. Закончу историческую прелюдию и перейду к фактам.

Алина сделала много очень скрайбинг-картинок. Темы были разные, в том числе, был конспект какого-то попсового мотивационного поста из паблика Трансформатора. В этом посте нас привлекло огромное количество лайков. И было интересно, можно ли как-то переупаковывать такой контент, чтобы заново его скармливать фанатам. Получилось неплохо, 2,56% людей, кто читали эту статью, кликнули на предложение скачать шпаргалку в виде скрайбинга.

Наши выводы: скрайбинг это клевый инструмент, но он как элитарное кино, не для всех. В каких-то случаях он нам давал реальные продажи, а в каких-то случаях та же самая картинка вызывала у модератора вопрос, почему мы рекламируем убийство огнетушителем директора гандонного завода. Поэтому этот формат, в отличие от кошек и сисек, нужно использовать для профессиональной аудитории, понимающей такой юмор.
Elizaveta Lapkina Кристина Дюг, Dasha Danilycheva смогли сделать таргетированную рекламу в Вконтакте с CTR больше 5%.
Sasha Chindyaskina увеличила свой картинный паблик в Инсте с нуля до 3 тысяч подписчиков за один месяц.
Made on
Tilda