Кейсы продаж наших студентов
Что можно продать за 500 рублей
Смысл нашего курса в том, чтобы наши самопродвиженцы инвестировали 500 рублей в рекламу своего бизнеса и научились покупать рекламу в Facebook, Instagram, Вконтакте. При этом они должны любить своих конкурентов, чтобы капитализировать их аудиторию. Это можно сделать, используя разный «подлый» софт для парсинга аудиторий.

Студенты, которые у нас учатся – это дизайнеры. Чтобы правильно ставить оценки творческим людям, нужно уметь говорить: «У тебя мощнейшая подлинная история, сумасшедшая энергетика, очень мощный и честный художественный жест». А я еще не все нужные слова знаю. Уже выучил такие термины как «писсуар Дюшана» и «баночки Манзони», а фамилии остальных художников пока еще только заучиваю. Но благодаря тому, что нам помогают оценивать работы студентов системы статистики, мы можем сваливать на них, если случаются плохие оценки: «У тебя низкий CTR и нет лидов, но я не виноват. Это все она. Система статистики. Стукни ее».
Вообще умение договариваться с ближним – это самый главный навык. Если честно, я бы взял уроки, как дружить с инстаблогерами у модельеров Лиза Пичугина и Инна Голубева (Inna Golubeva). При минимальных инвестициях в тулиграм и рекламу в сторис – они как-то так подружились с блогерами, что некоторые настолько их полюбили, что возвратили даже деньги. Сейчас у них уже обложка fashion collections.

Меня очень умилили бартерные схемы Лизы и Инны. Такие сложные схемы не под силу даже полковнику Солдатову (погуглите в YouTube "Полковник Солдатов уральские пельмени")! "Я нарисовала картинку блогеру, она ее разместила и мою работу увидел другой блогер, который похвалил картинку третьему. В результате у нас 5 продаж".
Фотограф Мария Бурда (Maria Burda) создала паблик в ВК и Инсте, где рассказала, как красивым людям фотографироваться на фоне заброшенных зданий.

В результате – 10 клиентов за деньги и подписчики в паблик по 1 рублю. А в Инсте ее нашел фанат Любови Успенской и сказал, что заплатит любые деньги за ее фото в угнанном кабриолете
Маша Дьяконова (Masha Dyakonova) уже два модуля подряд генерирует лиды для дорогого медоборудования за 10 млн рублей. Получилась стоимость лида рублей 500. Но не буду палить. Пусть Маша "отожмет этот оффер"
Ann Tretyakova создала бренд дизайнерской одежды. И за счет ретаргетингов в Фб продала пару своих работ с ценой больше чем 20 тысяч.
Королевой бартера и бесплатных методов продвижения на нашем курсе можно назвать Александру Николаеву. Александра Николаева использовала размещение контента на vc.ru, в Instagram, во Вконтакте. И лучше всего выстрелил ньюсджекинг (использование новостных трендов для повышения узнаваемости бренда).

Пока вся интеллектуальная элита страны выясняла, дегенерат ли маркетолог Reebok или утонченный хайпожор, Александра выложила в разных каналах предложение о создании шрифта в стилистике этой рекламы. И к ней до сих пор ломятся клиенты с предложением нарисовать подобный шрифт.

Стоит особо отметить и то, что Александра смогла сделать 12 лидов на «нулевом» аккаунте Instagram. На него было подписано всего две печальные одногрупницы. Поэтому если вам кто-то из маркетологов будет втирать, что обязательно нужен прокаченный или накрученный аккаунт – бросьте в него ботинком Reebok.

Если говорить про платные методы продвижения, Александра справилась и с ними. Она смогла привлечь к себе внимание разных панков, металлистов и бардов с iPhone X. Тем самым она не только заработала, но и уменьшила их бюджет на «секс, рок-н-ролл и наркотики».
Еще Александра продала за 3.5 тысячи рублей книгу «Стихийные наслоения в дизайне». Это книгу она сделала на занятиях замечательного педагога и дизайнера Оксана Палей (Oksana Paley)
Anastasia Zalesova сделала 35 продаж флорариумов через таргетированную рекламу. Причем это сделала за счет того, что правильно использовала геотаргетинг на VIP-места Москвы (простите «связку», не буду «палить»). Прервем пересказ фабулы, историей про Настю. Она внимательно слушала все лекции, а один раз подходит и говорит: «Я не приду, так как иду на хакатон».

Я думал, это у нее какие-то молодежные приколюхи. Ну там, знаете, ходят на всякие мероприятия для стартаперов, когда из желудей делают прототип Facebook. А тем, кто выиграют, дают фото с экпертом, пролюбившим 5 стартапов.

Но на следующий день после хакатона Настя выложила фото, где она с командой выиграла 200 тысяч рублей, так как они запилили приложение для банка. Настя спортсменка, комсомолка, кодит на ios, дизайнит и как показал просмотр, умеет докручивать рекламу.
Min Eleonora продала 22 пиццы за несколько дней. Прошу прощения за гастрономические подробности, она выступала последняя. Экзамен длился около 5 часов. Мы сьели только шоколадку. Выходит человек и показывает рекламные фото всех пиццерий Москвы. Я чтобы не стать 23м покупателем ее пиццы, даже помедитировал чуток.
Sasha Stakhnova за 216 рублей получила 3 заказа на дизайнерские услуги для музыкантов.
Pronko Elena сделала 4 продажи курсов по шитью.
Made on
Tilda