Anastasia Zalesova сделала 35 продаж флорариумов через таргетированную рекламу. Причем это сделала за счет того, что правильно использовала геотаргетинг на VIP-места Москвы (простите «связку», не буду «палить»). Прервем пересказ фабулы, историей про Настю. Она внимательно слушала все лекции, а один раз подходит и говорит: «Я не приду, так как иду на хакатон».
Я думал, это у нее какие-то молодежные приколюхи. Ну там, знаете, ходят на всякие мероприятия для стартаперов, когда из желудей делают прототип Facebook. А тем, кто выиграют, дают фото с экпертом, пролюбившим 5 стартапов.
Но на следующий день после хакатона Настя выложила фото, где она с командой выиграла 200 тысяч рублей, так как они запилили приложение для банка. Настя спортсменка, комсомолка, кодит на ios, дизайнит и как показал просмотр, умеет докручивать рекламу.