Реклама в Вконтакте

Сравнение старого и нового кабинета

Старый кабинет

  • Микросегментация, работа с малыми базами

    Аудитория по подписчикам сообществ и активностям точнее и проще.

  • Нет расширения

    Понятный алгоритм работы с аукционом

  • Прозрачная открутка рекламных кампаний без задержек

  • Быстрое понимание результата по креативам

  • Возможность более точно планирования «по-старому»

    Возможность таргетинга на активных и подписчиков пабликов.

Новый кабинет

  • Возможность работы без сообщества

  • Быстрая сборка рекламных кампаний

  • Больше возможностей при работе с широкими аудиториями

  • Доступный выбор плейсментов и других площадок

  • Современный визуал

  • Большой выбор рекламных форматов на любую стратегию

Как генерировать лиды в новом кабинете

  • Что интересно

    Чем дешевле клик, тем дороже цена.

  • Фотографии реальных людей вместо рендера

  • Таргетинг на расширения и парсер

  • Работают квизы на сайте, внутри ВКонтакте лидформы, личные сообщения и товары внутри паблика

    Для лидформы не нужен паблик.

  • ВКонтакте, как и многие соцсети, ревнивая платформа

    Если сделаете экосистему внутри ВКонтакте - это круто.

Что делается во ВКонтакте для охватов

  1. Опросы

    Опросы отлично работают для увеличения охвата. Посмотрите пример опросов у сообщества "Томаты".

  2. Клипы

    Клипы - это короткие вертикальные видео, которые помогают увеличить вовлеченность и охват.

  3. Пользовательский контент

    Поощряйте пользователей создавать контент, связанный с вашим брендом. Хорошие примеры - сообщества "ВкусВилл" и "Астраханская рыбка".

  4. ВКонтакте для SEO

    Оптимизируйте свои посты и сообщество для поисковых систем, чтобы получать трафик из поисковой выдачи.

  5. Посты вовлечения

    Создавайте посты, которые стимулируют дискуссию и вовлекают аудиторию. Пример - "День нытья" от сообщества "Томаты".

Лидогенерация во ВКонтакте

  1. Кастдев через опросы

    Мебельные бренды, например, пишут в личку тем, кто прошел опрос. Это помогает находить потенциальных клиентов.

  2. Рассылка в Senler

    Важно найти подходящий лид-магнит для привлечения подписчиков. Качественный лид-магнит повысит конверсию рассылки. Cм https://digital-list.ru/page8369903.html

  3. Получение лид-магнита через сообщения в личке

    Предлагайте лид-магнит в обмен на контактную информацию пользователя. Это позволит вам связаться с потенциальным клиентом напрямую.

  4. Получение лид-магнита через лид-форму

    Разместите лид-форму на своем сайте или в сообществе ВКонтакте. Предложите ценный лид-магнит в обмен на заполнение формы.

  5. Опрос в лид-форме

    Добавьте опрос в лид-форму, чтобы получить больше информации о потенциальном клиенте. Это поможет персонализировать дальнейшее общение.

  6. Прогрев в лид-форме

    Обратите внимание на прогрев аудитории перед показом лид-формы. Предварительный прогрев повысит конверсию и качество лидов.

Made on
Tilda