Рост аудитории: "Разработай стратегию роста LinkedIn-аудитории, включающую:
- Еженедельную идентификацию 20-30 релевантных пользователей для подключения, основываясь на целевой аудитории (например, лидеры отрасли, потенциальные клиенты, эксперты в смежных областях)
- План еженедельного взаимодействия с 10-15 ключевыми лицами из сети через лайки, комментарии и репосты их контента
- Ежемесячный анализ роста аудитории с целью корректировки стратегии"
Отслеживание взаимодействий: "Создай еженедельный отчет по активности в LinkedIn, включающий:
- Количество новых подключений
- Уровень вовлеченности постов (лайки, комментарии, репосты)
- Топ-3 наиболее успешных поста недели с анализом причин их успеха
- 5-7 рекомендуемых действий для увеличения вовлеченности на следующей неделе"
Создание личного бренда: "Разработай план развития личного бренда в LinkedIn, включающий:
- 3-5 ключевых тем, по которым профессионал хочет быть экспертом
- Ежемесячный пост-размышление о трендах в отрасли
- Ежеквартальный пост о личном профессиональном росте или преодолении вызовов
"