Оптимизация рекламной кампании
Точка роста
1
Креативы (2 видео, 2 имиджа)
2
"Подрезание жиров" - плейсменты, устройства, возраст, пол, регион
3
оптимизация воронок продаж. Например, сократить путь пользователя
Масштабирование
1
1% купивших дважды, 2% купивших, 1-3% оставивших лиды, 1% на 5% наиболее частых посещающих страницу.
3
Дублирование адсетов с большей ценой
4
10% лал + интерес
5
Питчи под разные этапы воронки продаж
6
Лал на обновляющийся аудитории (сайт, посетители паблика, просмотры видео, форму для лидов)
7
Через 30 40 дней обьединяет те кто пересекается на 30% процентов
8
Прибавление интереса
9
Объединение тех кампаний, что выстрели с большой и оптимизаций cbo

10
Покупка показов дешевле, если работает адсет хорошо.
11
Увеличение среднего чека и частоты покупки
Made on
Tilda