Как исправить баг Instagram с таргетингами
Эта схема для тех кто любит извращаться
1
Находите в вашем инстаграм синюю кнопку под постом с названием "продвигать". Дальше plug and play в котором просто заполняете поля.
2
Выбирайте интересы, геолокацию, а самое главное назовите правильно аудиторию, что бы потом найти ее в рекламном кабинете по названию.
3
Выберите посильный вам бюджет
4
Не торопитесь запускать
5
Вот на этом шаге все кто не ходят на наши лекции заканчивают. Но самые упорные и сильные идут в раздел аудитории в рекламном кабинете Facebook. И там находят сохраненную аудиторию
6
Нажимаете редактировать и можете изменить аудиторию. Добавив туда "пользовательскую аудиторию". Мы уже проходили, что это могут быть все кто посетил профиль, кто писал в личку, look alike 1% на всех кто написал в личку и самое главное базы телефонов и емайл адресов ваших конкурентов, а также луклайк на них.

Также можно сделать аудиторию более точечной путем пересечения разных интересов
Made on
Tilda