Сегментация целевой аудитории
1
ABCD сегментация. Важно понять кто из целевой аудитории платит.
2
Сегментация, исходя из поведения в сети
Достигаторы целевики (состоят в пабликах, "похудеть" , "потолстеть за 5 минут" "стать миллионером за 5 месяцев"), биохакеры. См
3
Поведение формируют возможности рекламных кабинетов социальных сетей. См шпаргалка

Классный пример сегментации, исходя из интересов в Сети у Дода Пиццы в Вк. См здесь
Крутая сегментация по профессиям и нишам у Salesforce
4
Поведение формирует поисковые запросы. Cм здесь
5
Cегментация по принадлежности к определенному клубу
6
Cегментация по теплоте аудитории и длительности времени принятия решения См воронки продаж
7
Аудитория конкурентов.
8
Социально демографическая аудитория
9
Cегментация аудитории с помощью парсеров в ВК (Таргентхантер, Церебро, Сегменто Таргет) начала находим концентрат, потом ищем где состоит. А потом через сервисы анализы семантики изучаем сегменты. Пример
10
Опрос Шона Эллиса из книги «Взрывной рост. Как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв»

Первый шаг – простой опрос, разработанный Шоном, чью надежность в оценке отношения клиентов к продукту он не раз проверял за годы работы в Кремниевой долине. Этот
обязательный опрос начинается с вопроса (с вариантами ответа):
Насколько вы будете разочарованы, если завтра этот продукт исчезнет?
А. Очень разочарован.
Б. Не очень разочарован.
В. Не разочарован (он не так уж и полезен).
Г. Я уже не пользуюсь продуктом.
Интерпретировать результаты (т. е. рассчитать обязательный балл) достаточно легко;
если 40 % или больше респондентов «очень разочарованы», то продукт достиг достаточно
высокого статуса необходимости, а это значит, что вам дается зеленый свет, чтобы бросить
все усилия на скоростной рост.

Однако многие продукты не достигнут порога в 40 %, и в таком случае команда роста
должна, прежде всего, определить, почему продукт не получил более высокого результата.
Если от 25 до 40 % респондентов будут «очень разочарованы», то нужно внести небольшие
изменения либо в сам продукт, либо в текст описания продукта и инструкции по его исполь-
зованию. Если менее 25 % респондентов «очень разочарованы», скорее всего, либо вы ошиб-
лись с целевой аудиторией, либо сам продукт нуждается в серьезной доработке, прежде чем
команда займется взрывным ростом.

Made on
Tilda