Cегментация по принадлежности к определенному клубу
6
Cегментация по теплоте аудитории и длительности времени принятия решения См воронки продаж
7
Аудитория конкурентов.
8
Социально демографическая аудитория
9
Cегментация аудитории с помощью парсеров в ВК (Таргентхантер, Церебро, Сегменто Таргет) начала находим концентрат, потом ищем где состоит. А потом через сервисы анализы семантики изучаем сегменты. Пример
10
Опрос Шона Эллиса из книги «Взрывной рост. Как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв»
Первый шаг – простой опрос, разработанный Шоном, чью надежность в оценке отношения клиентов к продукту он не раз проверял за годы работы в Кремниевой долине. Этот обязательный опрос начинается с вопроса (с вариантами ответа): Насколько вы будете разочарованы, если завтра этот продукт исчезнет? А. Очень разочарован. Б. Не очень разочарован. В. Не разочарован (он не так уж и полезен). Г. Я уже не пользуюсь продуктом. Интерпретировать результаты (т. е. рассчитать обязательный балл) достаточно легко; если 40 % или больше респондентов «очень разочарованы», то продукт достиг достаточно высокого статуса необходимости, а это значит, что вам дается зеленый свет, чтобы бросить все усилия на скоростной рост.
Однако многие продукты не достигнут порога в 40 %, и в таком случае команда роста должна, прежде всего, определить, почему продукт не получил более высокого результата. Если от 25 до 40 % респондентов будут «очень разочарованы», то нужно внести небольшие изменения либо в сам продукт, либо в текст описания продукта и инструкции по его исполь- зованию. Если менее 25 % респондентов «очень разочарованы», скорее всего, либо вы ошиб- лись с целевой аудиторией, либо сам продукт нуждается в серьезной доработке, прежде чем команда займется взрывным ростом.