Шпаргалки от Boston Consulting Group (BCG)
  • The Boston Consulting Group в первый же год. Также она успешно внедрила в свою корпоративную культуру программу бережливости BCG. Определение отправной точки
    Программа Х4Х разработана для исполь­зования во всех отраслях и может проде­
    монстрировать значимые результаты в любых ситуациях. Вместо реализации
    совершенно новой программы компании могут адаптировать Х4Х и внедрить пре­дыдущую или текущую программу эффек­тивности, тем самым позволяя себе не только воспользоваться уже полу­ченными результатами, но и быстрее и успешнее завершить свои проекты. Для определения отправной точки и обо­
    снования действий компании должны
    проанализировать ответы на ряд вопросов:
  • Вопросы по общему состоянию

    Каков уровень эффек­тивности нашей компании относи­тельно конкурентов, и готовы ли мы к ужесточению конкуренции на своем рынке? Могут ли наши функции под­держки создавать больше стоимости для бизнеса? Когда мы создаем новые услуги и процессы поддержки, не разру­шаем ли мы стоимость, усложняя струк­туру организации?

    Структуры.
    Есть ли у нас уровни органи­зации, которые необязательны? Есть ли
    у нас возможность объединить разроз­ненные, но взаимосвязанные процессы в единые центры обслуживания?

    Функциональная эффективность и затраты.
    Можем ли мы повысить уровень услуг, предоставляемых функциями поддержки? Есть ли
    в организации отделы, предоставляю­щие похожие услуги? Не тратим ли мы средства на услуги, не нужные бизнес­ единицам?
    Вопросы по Лидерство и руководство.
    Установили ли мы четкие обязанности и подотчет­ность функций поддержки? Является
    ли иерархия в организации доста­точно «плоской» в рамках функций?
    Установлено ли разумное поощрение для менеджеров?

    Сквозные процессы.
    Насколько длительно время ожидания бизнес­ единицами услуг функций поддержки? Возможно ли автоматизировать ручные процессы? Достигли ли мы удовлетворительного
    уровня стандартизации?

  • Индивидуальные рабочие места.
    Сосредо­точены ли сотрудники на задачах, соз­дающих добавочную стоимость? Воз­
    можно ли сократить время совещаний, чтобы повысить производительность?

    Устойчивость.
    Располагаем ли мы подходами для того, чтобы удержать повышение производительности
    функций поддержки и улучшения в нашей корпоративной культуре в течение долгого срока?
    Для большинства компаний ответы на подобные вопросы укажут на возмож­ ность создать значительную стоимость посредством создания «разумных» и простых функций поддержки.
Made on
Tilda