Методы рассказывания историй, которые нужно тырить у голливудских сценаристов и западных копирайтеров, что бы получить больше лидов
Не забывайте нажимать на кнопки социальных сетей. это мотивирует больше информации для закрытого круга клиентов выносить в открытый доступ совершенно бесплатно

Темы запусков Джеф Уокера
Джеф Уокер это человек который придумал Формулу запуска продуктов (Product Launch Formula) и продал ее уже на суммы перевышающие 20 млн долларов. У него учатся многие контент маркетологи Рунета и Запада. Фишка этого продукта в систематизации и последовательности подачи контента клиенту, что бы он осуществлял покупки. Что интересно, Джеф много информации приватизировал у голливудских сценаристов и американсого исследователя мифологии Джозефа Кэмпбелл. Но фишка, Уокера что он смог эту информацию применить к продажам.

Вынужденный герой


Джефф Уокер сюжетные линии брал из Голливудских сериалов. Вынужденный герой, это что то типа "я был раньше дурачком, страненньким, бегал по карнизу. Весело смеялся, когда падал дождь, но когда умер мой хомячок я должен стать злым ". Я прощу прощения за маргинальное авторское изложения разных сюжетных линий - это я сделал для усиления драматической перепитии.
Потеря и возраждения
"После того как я потерял последний зуб, я понял как круто бывает погрызть орехи. Поэтому пришлось это делать глазом. Который я купил у одноглазого таджика"
Underdog
Я показал фак тем двоечникам, которые пливали в мой школьный мешок.

Открытие

Я реально был грязным мальчишкой, пока не открыл для себя бизнес молодость. Теперь я рассказываю бомжам их лекции и они мне наливают

Излечение
У меня было два зуба которыми не мог жевать, но потом пришел сосед и стал жевать за меня. Такой сосед Шредер. И увидев как он жует я тоже стал.

Месть, образ врага
Посмотрите на героев сериала Карточный домик или страшненьких дядечек из телека с разных политических ток шоу. Этот прием применяется постепенно. " чтобы ты пошел на рынок за пуховиком хорошим
на хороший надо денег, а в кармене денег нет
подлые америкосы и начальника купили
чтобы он твою зарплаты ни за что не повышал

и на пуховик хороший денег просто не хватило,
а хватило на говенный и говенный неспроста:
по всему земному шару штаты щупальца пустили
и вот в городе пекине сто китайцев шьют говно

шить могли бы и получше, но им дали много денег
чтобы шили не старались, чтобы ты потом купил "

Подробнее в песне Василия Уриевского



Восхождение

Помните фильм "Москва слезам не верит". Там все есть.
Темы запусков Френка Керна
  • мы против их. Я такой же как вы. Образ врага
  • как сделать x без у.....как поднять продажи не покупая траффик
  • как сделать не переплачивая
  • что сделать, если вы попали в такую дурацкую ситуации
  • заимствование волшебных сил
Сюжетные линии от канадских ученных
Команда ученых из США и Австралии проанализировала изменение эмоциональной окраски в текстах популярных литературных произведений и нашла в них несколько общих типов сюжетов. Среди них шесть оказались наиболее популярными: «из грязи в князи», «трагедия», «падение и взлет», «Икар», «Золушка» и «Эдип». Исследование в виде препринта выложено на сайте arXiv.org.
Сюжетные линии из книги Александра Митта
1. "Наши знакомые".
2. "Underdog" ("Андердог").
3. "Потерянные души".
4. "Идолы".

7 видов жизненных проблем в историях
1. Удар по самоуважению.
2. Профессиональный провал.
3. Физический вред.
4. Угроза смерти.
5. Угроза жизни семьи.
6. Угроза жизни популяции.
Тырим методы рассказывания историй у голливудских сценаристов Майкла Хейга и Кристофера Воглера
Старые книжки по брендингу учат нас, что бренд это персонаж. Соотвественно его нужно отождествлять с людьми. В новых книжках по брендингу этого нет, так как больше рассказывается про биг дату и машиное обучение. Правда, многие наши бренды подхватывают из этих книжек "фасадную часть" а в сервисное провайдерство не многие хотят лезть. Но цель этого абзаца стырить у голливудских сценаристов Майкл Хейг и Кристофер Воглер методы упаковки сценариев и применить для своих маленьких брендов.

Что бы персонаж выглядел реалистичным, нужно:

  • вызвать сочувствие к персонажу
  • сделать персонажа симпатичным: добрым, искренним человеком, который нам небезразличен, который нравится другим действующим лицам в фильме. Почти в любом фильме с Томом Хэнксом используется этот прием.
  • сделать персонажа могущественным, специалистом в своем деле. Часто на РИФ+КИБе мы можем увидет таких персонажей, когда они рассказывают как все плохо у конкурентов или бывших клиентов.
  • Часто персонажу нужно победить, сбежать, прекратить что-то, или что-то получить. Кстати, когда b2b компании рассказывают как они шли к победе через жуткие драматические ситуации, (например, какой то чудак из Икеи написал как ему сложно было давать взятки) то история звучит более реалистично чем пресс релиз красивого директора в пиджаке.



Как рассказывать истории от Чарли Хуперта
Чарли Хуперт это человек из Лас Вегаса приятным улыбкой Бивис и Батхеда. Но помимо этого он создал "Университет Харизмы", где впаривает усталым американским рабочим как правильно рассказывать истории. Берет например Леонарда Де Каприо и говорит, посмотрите он рассказывает истории в харизматичном стиле. И ему платят деньги за столь познавательные курсы. Да Академия Харизмы звучит еще смешнее чем "Полицеская академия 6" в переводе гнусавого Володарского в видеосалонах нашего детства. Но все таки он же учит, а не просто продает какую нибудь фигню, например сигареты. Я его поставил в статью для усиления экспресии.







Made on
Tilda