Примеры сайтов-витрин для генерации трафика. Анализируем западный опыт

Что бы написать эти буквы. Я добыл доступ в сервис анализа нативной рекламы adplexity.com. И выцепил реальный опыт сайтов, которые покупают трафик на вирусный контент на срок больше чем 6 месяцев. Логика исследования в следующем, если они покупают трафик на статью долгое время, значит они на этом зарабатывают. Так как не будет адекватный человек покупать рекламу, которая не приносит денег. это масштабные ребята для которых покупка трафика это бизнес. Потом они его распродают крупным сайтам таким как Taboola, Outbrain , Revcontent. По сути это инвестиции в трафик окупаются лучше чем просто держать деньги в банке. Но при нужной оптимизации генерации контента, покупки и перепродаже трафика по выгодной цене.

Не стесняйтесь кликать на кнопки социальных сетей
  1. Статья про нехудых знаменитостей на сайте привлекла была замечена системами аналитики более 248674 раз. Реклама размещалась в тизерных сетях более 424 дней.
  2. Статья, про африканских женщин привлекла из систем 190 тысяч хитов и держалась в системе более 320 дней.
  3. 1 трюк, который удалит целюлит навсегда привлек более 820 тысяч хитов и держался в системе 220 дней. А по сути представлял собой одну страничку с рисованным видео
  4. Рекламный тизер, рассказывающий о тех ужасах, что увидел и завпечатлил свадебный фотограф висела в системе более 271 одного дня
  5. Фото знаменитостей, которые были уродливы в детстве крутилось в системе более 274 дней.
  6. 16 продуктов для курильщиков. Крутились и курились рекламистами более год
  7. Видеоконтент http://www.workingmothertv.com/family/index.html
Made on
Tilda