Как организовать отдел трафика в своем проекте, что бы экономить от 50% на покупке трафика
Я очень уважаю рекламные агентства, так как у них часто бывает крутая экспертиза. Но я перестал верить в сказки про волшебника на голубом вертолете. "Голубой" может прилететь, но не волшебник. Часто агенства держат клиентов за одно место, а некоторые и даже за несколько мест. Например, клиенты часто очень плачут на докладах про программатик, но сами не знают какие таргетинги используются в таргетированной рекламе, какие вайт и блек листы, какие сайты в РСЯ и КМС выстрелили, а какие нужно отключить. Так как думают, что программатик это только умные лекции про Dmp, ssp и rtb. Клиентов научили делигировать и они делигируют. Но часто из за того делигирование, им приходится все эксперементы проводить заново. Например, агенство набрало экспертизу по вашему проекту, но вы его сменили, так как вас не устроил KPI, и в результате новое агентство кричит как строители, которые делают капитальный ремонт "какой дурак это вам делал". Причем старое агентство чаще всего устраивает KPI и оно идет и кричит на РИФ + КИб как сделала вам суперские лиды, а вы их не "разматали". Что бы сэкономить, нужно создавать собственный отдел арбитража. В нем будут сохранены результаты всех эксперементов по покупке трафика и вы будете запускать рекламу по методу Plug and play с помощью агенств или силами соседского мальчишки.
У меня был своей проект Butik2.ru он приносил прибыль, но потом он приказал долго жить. Поэтому накопленные к тому моменту знания по арбитражу трафика я стал применять в крупных проектах. Естественно Исходя из этого опыта я построил эту процессную карту.
Организация процессов управления
1. Планирование по методу, который применяли кинокомпания Netflix при запуске Карточного домика или по методу бережливого стартапа Hide циклы

2. Отслеживание "Канских львов" и Бенкси на единицу площади

3. отслеживание трусишек "сквозных аналитиков" и открутки

4. Отслеживание канальной стратегии. Она должна проходить в теплом и холодных каналах. Часто из за страха выйти за kpi работают только с поисковым трафиком. А холодный трафик может быть дешевле и приносить больше продаж


Made on
Tilda