О проекте
Я (хотите узнать кто я клацкните на ссылку) не понимаю, как можно учится маркетингу только по советам Гуру. Гуру же познают мир в отелях городов, в которые они ездят на гастроли. Вот другое дела учится на наследниках честертоновского Фломбо.
" Каждую из его краж можно было счесть новым грехом и сделать темой рассказа. Это он основал в Лондоне знаменитую фирму «Тирольское молоко», у которой не было ни коров, ни доярок, ни бидонов, ни молока, зато были тысячи клиентов; обслуживал он их очень просто: переставлял к их дверям чужие бидоны. Большей частью аферы его были обезоруживающе просты. Говорят, он перекрасил ночью номера домов на целой улице, чтобы заманить кого-то в ловушку. Именно он изобрел портативный почтовый ящик, который вешал в тихих предместьях, надеясь, что кто-нибудь забредет туда и бросит в ящик посылку или деньги. Поэтому лучшая возможность для прокачки навыков это собирать кейсы".

Я вот изучаю различные современные модификации честертоновских Фламбо в интернет маркетинге. Поэтому это вместо стандартного призыва "палим порнушникам" называю красиво "Паттерн Фломбо"

Дмитрий Андрияшкин
Made on
Tilda