Кейсы CTR наших студентов
Модельер Sofya Rudykina придумала спортивный костюм SOFÍRU, "я вдохновлялась временем зарождения брейк-данса на улицах Бруклина и позже на московском Арбате"

Соня кстати снялась сама в рекламе своего бренда, где очень профессионально со своим тренером исполнила брейк. И когда эту видеорекламу закинули в сторис, стоимость досмотров видеороликов получилось 70 копеек. Это хорошие цифры, учитывая, что у нее была реклама, а не развлекательный ролик.
Nastya Tulupova – она смогла сделать стикер для рекламы дизайн интерьера с ctr 4% в Вконтакте. У Насти целый бутик стикеров https://vk.com/modoband
Мы кстати тестировали стикер, которые произвели студенты с фабрики стикеров Сергея Кужавского https://vk.com/wall-158172676_39, там получилось ctr по Вконтакте 3.7%. Это круто. Такие емкие картинки кликают лучше.

Я вот пишу этот лонгрид, а Сергей хренак картинку сделает и будут лучше кликать.
Эта Анастасия Савельева (Anastasia Saveleva) она смогла покорить видеорекламу в Яндекс.Директ, так круто что у нее получилось стоимость за тысячу показов в Директе где то 7 рублей, это раз 5 дешевле чем телек, а стоимость просмотра ролика в Youtube 70 копеек.

При чем сервисы видеопосеевов даже кинокомпаниям с развлекательным тизерным контентом продают просмотры за рубль. А Настя рекламировали курсы брендинга для дизайнеров. То есть не самый вирусный продукт.
Лиза Пичугина и Инна Голубева (Inna Golubeva) узнали, что озеленение улиц снизило преступность в Мичигане, ведь «холодность городской урбанистики каменных джунглей сильно контрастирует с природными районами». Осознав этот факт, они создали коллекцию эко-одежды RCP 4.5. И это реально круто.

Проблема в том, чтобы научить роботов Facebook и Вконтакте находить людей, которые интересуются этичным потреблением, заботятся об окружающей среде, заморачиваются натуральностью тканей, интересуются корейским минимализмом и интеллектуальной сексуальностью, но при этом не являются анастасийцами-радикалами.

Представляете, что чувствуют роботы, когда их за 100 рублей просят найти подобную аудиторию? Мне реально было страшно, что прямо из экрана учебного компьютера вылезет робот и скажет «Вы не охренели там?». Но девушки показали чудеса терпения и продвинутые навыки дрессуры.

В результате они нашли аудиторию Вконтакте, которая дала им ctr в 3%. Это свидетельствует о том, что есть шанс на эту аудиторию масштабироваться.
Инна Провоторова Инна продвигала Total look собственного производства. Вообще, тема луков для меня немного больная («Ой, не хочу про то, а-то я выть пойду!»). Когда у меня был свой сервис для составления луков, трафик с него мы продавали интернет магазинам одежды.

Поэтому тема Инны затронула самые чувствительные струны моей души. Моя статистка показывала, что люди в 10 раз активнее кликают на одежду, размещенную по лукам, чем на такую же одежду, размещенную в баннерах. Инна как раз протестировала платное размещение луков в пабликах для визуальных эстетов.

И самое интересное, что стоимость контакта с аудиторией получилось раз в 7 дешевле, чем если бы она это делала путем прямой рекламы. Надеюсь, у Инны получиться неплохой бизнес, где она будет не только создавать луки, но и заниматься их дистрибьюцией через социальные сети. Как это она делала на нашем модуле.
Ekaterina Milan сделала в день экзамена хуже рекламу, но она уже даже как поставили оценки стала искать новые "углы" и как говорит мой Сенсей доработала в приеме в результате CTR с постового на b2b рекламу 4,75% и пару заказов.

Александра Лаврова сделала рекламную компанию в три раза круче по ctr и цене клика чем это делал я. Я тоже работал с этим оффером, но не смог найти такие интересные пересечения интересов как она.
Ksusha Rysina окучила региональные театры. Она спарсила, всех даже актера, кто играл роль 3-го лешего, в хоре леших, в тюменском ТЮЗе и дала какую то хитрую рекламу, что получился ctr 5% и один потенциальный лид на иллюстрацию.
Ася Коржавина вписалась в тусовку дизайнеров на AIC Day. Изучила повадки арт директоров в местах кормления на автопати. А потом дала рекламу на них рекламу - получился какой то бомбический CTR 7%.
Alina Glushanok продвигала скрайбинг как инструмента продвижения в социальных сетях. Скрайбинг - это инструмент сторителинга. Новая форма. Он не попсовый и остроумный. Но не понятно может ли это принести рекламодателям реальные деньги? И это мы проверяли. Дело в том, что со времен братьев Люмьер идет рубилово, что круче фото или иллюстрация. Мой опыт показывает, что иногда какие то абстрактные формы в стиле Кандинского могут выстреливать лучше чем картинки из клипарта. А иногда попса рулит.

Алина хорошо училась у Сергея Кужавского. Сергей Кужавский (Kuzhavsky Sergey) лучший в этом. Закончу историческую прилюдию и перейду к фактам.

Алина сделала много очень скрайбинг картинок. Темы были разные, на одной даже был человек с татуировкой арсений мещеряков, а на другой Сергей Логвин. Еще был конспект какого то попсового мотивационного поста из паблика Трансформатора. В этом посте нас привлекло огромное количество лайков. И было интересно можно как то переупаковывать такой контен, что бы заново его скармливать фанатам. Получилось неплохо, 2,56% людей, кто читали эту статью кликнули на предложение скачать шпаргалку в виде скрайбинга.

Наши выводы: скрайбинг это клевый инструмент, но он как элитарное кино, не для всех. В каких то случаях он нам давал реально продажи, а в каких то случаях таже самая картинка вызывала у модератора вопрос, почему мы рекламируем убийство огнетушителем директора гандонного завода. Поэтому этот формат, в отличие от кошек и сисек, нужно использовать для профессиональной аудитории, понимающей твой юмор.
Ksusha Rysina смогла разогнать рекламу упаковки собственного производства до ctr = 2,6.
Elizaveta Lapkina Кристина Дюг, Dasha Danilycheva смогли сделать таргетированную рекламу в Вконтакте с ctr больше 5%.
Sasha Chindyaskina увеличила свой картинный паблик в Инсте с нуля до 3 тысяч за один месяц.
Made on
Tilda