Шаг 1. Изучение поискового спроса. Какие бывают поисковые запросы

Шаг 2. Ищем продающие транзакционные запросы.
Шаг 3. Расширяем поисковую семантику информационными и околотематическими запросами
Шаг 4. Учимся у конкурентов. Как выцепить лучшие ключевые слова и контентные решения
Шаг 5. Изучаем информационный спрос с помощью сайта складчика
Про стратегическое планирование простым языком

Работа с Targethunter. Шаг 1 Поиск сообществ по поисковым словам

Шаг 2 . Поиск людей по ключевым словам
Шаг 2 . Поиск людей по статусам и геоточкам
Пример поиска по статусам

Пример статусной лирики. Брат за брата
Шаг 2 . Поиск людей по ключевым словам
Made on
Tilda